Олег и Лена (freetravels) wrote,
Олег и Лена
freetravels

Десять русских и один украинец (Веракрус-Катемако)

Часть 1: Мехико-Веракрус

Как и планировали, мы провели в Веракруcе два дня: один (5/2) - насыщенный, карнавальный, второй (6/2) - спокойный и домашний. Ближе к выходным дом нашего хоста Рафаэля должен был заполниться людьми, он ждал в гости 20 человек, желающих принять участие в обещанном веселье. А мы даже в первый день карнавала устали от людей и хотели разбавить толпу как можно более девственной природой.

Этой идеей мы заразили хипповую группу и они уехали в городок Катемако на озере еще на день раньше нас. А Сапунов все сомневался, стоит ли ему ехать с нами, его продолжали обуревать страхи ночевки на открытом воздухе без палатки, он боялся, что его будут кусать змеи и комары, один из которых даже может оказаться малярийным. Мы не то чтобы успокаивали или уговаривали его, нам просто искренне хотелось, чтобы он поверил, что окружающая среда не настолько враждебна, и он как будто бы нехотя сдался и объявил, что поедет с нами.

У нас был выбор, куда ехать в поисках красивого места без людей: на Мексиканский залив, к деревне Монте Пио или на озеро Катемако. Так как на берегах озера растянулся город, мы решили, что на заливе будет более уединенно.

Дорога на залив и на Катемако была одна первые 100 км, расходилась она лишь последние 60 км. До развилки мы втроем доехали часа за 2-3, а там Сапунов захотел перекусить. Мы зашли в кафе, и тут нам позвонили. Это был Миша, он звал на озеро, говорил, что они арендовали лодку и приплыли на необитаемый остров с обезьянами, что у них все круто, что нам тоже надо ехать к ним и т.п. Предложение было заманчивым, и как же вовремя они позвонили, до того, как мы свернули на другую дорогу! Мы не видели препятствий к воссоединению, чего нельзя сказать о Сапунове. С ним мы почти час обсуждали возможные варианты, спорили, один раз Сапунов даже демонстративно ушел, но потом вернулся. А потом вообще психанул, сказал "тьфу на вас, гребаные хиппи!", раскидал деньги по столу и удалился в состоянии чрезвычайного негодования. Из сказанного им следовало, что мы являемся "гребаными хиппи", потому что по-хиппански поменяли свои планы и не доехали до места, куда собирались в начале пути. Такой поступок непозволителен и недостоин спортивного автостопщика!

К ночи того же дня Сапунов уже вернулся в Мехико, в Дом АВП, а после, по его словам, ни разу не пожалел о том, что повернул назад на полпути, так что будем считать, что все закончилось хорошо.

А мы ушли из кафе сразу вслед за Сапуновым, поймали первую же машину и часа через полтора доехали до Катемако. Там, по просьбе островитян, мы купили все для ухи, а нас, как и обещали, встретили на лодке. Лодка была плоскодонной, с тремя людьми и рюкзаками она казалась неустойчивой, в ней был уже сантиметровый слой воды. Дело близилось к закату. Мы залезали и отчаливали очень аккуратно, чтобы не перевернуться. И вот вроде только взяли нужное направление, как с берега нам закричали. Это был Серж, он был как всегда внезапен и с одним пакетиком фруктов в руках, даже без пледа. Серж призывно замахал, и мы причалили, чтобы забрать его. В этот раз залезали и отчаливали еще более аккуратно, снова взяли нужное направление и тут Серж заявил, что ему нужно будет вернуться обратно, потому что он хочет сегодня уехать в Мехико. Мы сразу предупредили, что его вряд ли кто-то отвезет, тогда он попросил отвезти его обратно на берег. Учитывая все сложности погрузки, в просьбе ему было отказано по причине "надо было раньше думать". Справедливости ради надо заметить, что в этот раз у Сержа даже пледа с собой не было, он подарил его водителю подвозившего его цементовоза, скорее всего, потому что он запылился.

Причаливаем к острову

Весь вечер Серж развлекал нас своим желанием уехать из столь прекрасного места. Уху есть он тоже не стал, так как привык к Макдональдсу и, вероятно, не доверял озерной воде и нашим кулинарным способностям. А мы наслаждались природой и отлично отдыхали.

С утра Серж спал крепче всех

На следующий день лодку надо было возвращать. Мы хотели оставить ее еще на день, но ехать договариваться все равно надо было. Так выявились посланцы на большую землю: Миха, арендовавший лодку в первый день, я в качестве переводчика, Серж на автобус в Мехико и Олег, просто так. Я уже писала, что лодка во второй день стоила 100 песо, вместо 300, как это было в первый день. Возвращаясь на ней на остров, мы подумали, что это была скидка за мучения. Дело в том, что на озере поднялся ветер и лодку постоянно сдувало, поэтому обратная дорога заняла у нас полтора часа вместо положенных 20 минут.

В тот же день мы пошли знакомиться с обезьянами, предусмотрительно взяв с собой бананы. Но они похоже не особо хотели общения, и на разложенные повсюду бананы не реагировали, поэтому в этот день нам так и не удалось увидеть их вблизи, зато следующим утром они уже не боялись подходить ближе. Этим же утром мы с Олегом уезжали обратно на карнавал, была уже суббота, на вечер у нас были куплены билеты на карнавал.

Часть 3: Веракрус-Монте Пио-Оахака
Tags: автостоп, веракрус, мексика, трипы